PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Пресс-секретарь Ростелекома Иван Ким возглавит технологическую практику «Р.И.М. Porter Novelli»

«Агентство политических и бизнес коммуникаций» войдёт в состав «Р.И.М. Porter Novelli», а его глава Иван Ким займёт позицию руководителя практики высоких технологий.

Агентство «Р.И.М. Porter Novelli» продолжает расширять свой бизнес как за счёт органического роста и повышения качества и эффективности работы, так и за счёт внешних приобретений.

«Мы — агентство с открытой архитектурой, и за последние 10 лет в наш состав вошли несколько профессиональных команд. На сильно фрагментированном российском коммуникационном рынке сложно говорить о поглощениях, скорее это интеграция людей, опыта, технологий и клиентских баз. Команда АПБК небольшая, но очень профессиональная. Мы хорошо знаем их по совместной работе в прошлом и уверены, они быстро и эффективно вольются в наш коллектив», — рассказал партнёр, генеральный директор «Р.И.М. Porter Novelli» Яков Миневич.

Генеральный директор АПБК Иван Ким хорошо известен на рынке как высококлассный коммуникационный специалист в телеком-отрасли. В течение многих лет он работал в структурах Ростелекома, выполняя функции пресс-секретаря крупнейшей российской телекоммуникационной компании. За его плечами масштабные кампании по продвижению Электронного правительства, региональной информатизации, ребрендинга Ростелекома, информационное сопровождение проекта «WEB-выборы 2012» и многое другое.

«Я давно знаю “Р.И.М. Porter Novelli” и много работал с ними как клиент. Сейчас мы понимаем, как сохранив клиентскую базу и наработки АПБК, объединить их с ресурсами и командой Р.И.М., выведя на новый уровень и качество работы в целом, и используемые технологии разработки и исполнения проектов. Задача обновить практику высоких технологий очень интересна и в сегодняшних условиях может стать одним из ключевых прорывных направлений бизнеса агентства», — заявил Иван Ким.

Для Porter Novelli высокотехнологичный бизнес традиционно является одним из ведущих, чему подтверждением является многолетнее глобальное сотрудничество с такими гигантами, как HP, Microsoft, T-Mobile, BT и другими. В России «Р.И.М. Porter Novelli» также имеет широкий опыт работы с технологическими и телекоммуникационными клиентами, такими как Ростелеком, МегаФон, 3com, НИС Глонасс, Uptime Institute, IBM, МТС и другими. До сегодняшнего дня место руководителя практики высоких технологий было вакантно.

Иван Ким родился в 1972 году, окончил Тюменский государственный нефтегазовый университет. В 2011 году получил степень MBA в Высшей школе экономики в области политических и бизнес-коммуникаций. В телекоммуникационной отрасли начал работать в 2003 году в «Южной телекоммуникационной компании», в 2006–2007 годах был заместителем генерального директора специализированного коммуникационного агентства «АГТ–Телеком», а затем в течение 7 лет занимал различные позиции в руководстве Ростелекома: советник генерального директора, пресс-секретарь, директор департамента информационного обеспечения. В мае 2014 года основал «Агентство политических и бизнес коммуникаций», специализирующееся на реализации комплексных проектов в сфере GR и PR.

Р.И.М. Porter Novelli

(20.11.2015)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии