PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«PR в Ростове»: юбилейный сезон

Межвузовский студенческий фестиваль «PR в Ростове» прошел в десятый раз.

Донской государственный технический университет с 7 по 10 ноября провел ежегодный Межвузовский студенческий фестиваль «PR в Ростове» в десятый раз и отпраздновал юбилей конкурса, в котором приняли участие студенты из 12 городов России. Организаторы — кафедра «Связи с общественностью» ДГТУ. Стратегическим коммуникационным партнером традиционно выступает агентство «АГТ-Юг».

В конкурсе приняли участие более 300 студентов, представивших 19 вузов из Москвы, Ростова-на-Дону, Краснодара, Ставрополя, Саратова, Воронежа, Сочи и др. В том числе на мероприятие приехали студенты факультета журналистики Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова.

В рамках конкурса было подготовлено более 80 проектов в области медиа, рекламы и связей с общественностью. По итогам фестиваля семь лучших работ заняли призовые места, еще девять — получили специальные подарки.

Ольга Дружба, профессор, заведующая кафедрой «Связи с общественностью» ДГТУ, председатель оргкомитета конкурса: «“PR в Ростове” — это замечательная возможность студентов попробовать свои силы в будущей профессии, научиться формулировать и защищать свои идеи в конкурсной борьбе. За 10 лет существования конкурса выросло число участников и расширилась его география. Жюри конкурса отметило хороший уровень проектов — это лучший подарок на юбилей!»

Яна Алексеева, член жюри фестиваля, гендиректор коммуникационного агентства «АГТ–Юг» (в составе AGT Communications Group, PROI WorldWide): «Фестивалю исполнилось десять лет, за которые он вырос из студенческого конкурса в конкурс настоящих и будущих специалистов. Наше сотрудничество началось с 2009 года и, я уверена, продлится еще очень долго. Такие проекты важны — они позволяют студентам приобрести актуальный и практический опыт, а будущим работодателям получить ценные кадры».

(17.11.2015)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии