PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Академия Коммуникаций Wordshop завершает прием студентов на факультет «PR: осознанные коммуникации»

Завершается прием студентов на факультет «PR: осознанные коммуникации» в Академию Коммуникаций Wordshop, подать заявку на обучение можно до 15 ноября 2015 года.

Напомним, что это новый факультет, который Академия открыла в этом году в партнерстве с Ассоциацией компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС). Цель годового курса — воспитать PR-специалистов новой волны. Специалистов, способных мыслить не инструментами, а идеями и смыслами. Студентам, успешно прошедшим обучение, будет выдаваться дипломом Wordshop и АКОС.

Курс представляет собой серию лекций и практических занятий, разделенных на основании категоризации PR-услуг АКОС. Обучать студентов будут профессионалы PR-отрасли: консультанты PR-агентств, входящих в АКОС, PR-директора компаний, а также специалисты креативных и digital-агентств.

Факультет «PR: осознанные коммуникации» поддерживают: Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Международная Ассоциация Бизнес-Коммуникаторов (IABC Russia), PR News, Pressfeed.ru, Mediabitch.ru.

АКОС

(11.11.2015)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии