PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR как средство сбора денег: обмен опытом в Минске

10 апреля 2008 года в Минске состоялась международная профессиональная конференция-обмен опытом по вопросам Public Relations «PR-чтения-2008». Организаторами PR-чтений выступили Белорусская Ассоциация по связям с общественностью, Институт PR, Беларусь.
Генеральным партнером PR-чтений-2008 выступила компания СП ЗАО «Международный деловой альянс» (IBA), Официальным партнером — Рейтинговое агентство «Седьмой сантиметр», Стратегический партнер PR-чтений-2008 «Дельта банк».
PR-чтения проходят в Минске шестой год. Изначально PR-чтения ставили задачу спозиционировать Public Relations как эффективные технологии формирования имиджа, идущие параллельно, но не совместно с такими формами продвижения как реклама, маркетинг, BTL и так далее. В этом году при выборе темы PR-чтений было принято решение не говорить о том, есть ли PR и что это такое. А говорить о том, как PR работает и какую форму выбирать как наиболее эффективную. Так темой PR-чтений-2008 стала: «PR и инвестиции: Эффективность технологий Public Relations в системе привлечения бизнес-инвестиций».
Ежегодно конференция-обмен опытом собирает все больше PR-профессионалов из все большего числа стран мира. В 2008 году в PR-чтениях приняли участие PR-специалисты из Литвы, Латвии, Англии, США, Кыргызстана, России, Беларуси. В общей сложности в PR-чтениях-2008 приняли участие 176 участников.
Подробнее об итогах PR-чтений-2008 читайте на сайте www.ipr.by в разделе «PR-чтения-2008»

Источник: www.propr.com.ua

(16.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии