PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Российский рекламный рынок сократился на 14 процентов

Комиссия экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России подвела итоги развития рекламного рынка за первые три квартала 2015 года.

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил почти 209 млрд руб., что на 14% меньше, чем в соответствующем периоде прошлого года. Динамика в 3-м квартале, хотя и осталась отрицательной, но оказалась существенно лучше, чем в первом полугодии 2015 года: -9% против -16%.

Суммарный объем региональной рекламы в средствах ее распространения по четырем медиасегментам — телевидению, радио, прессе и наружной рекламе — в I-III кварталах 2015 года за вычетом НДС, по оценке экспертов АКАР, составил 29.8-30.0 млрд руб., что ниже аналогичного показателя прошлого года почти на 24%. 

Сегменты

Январь-сентябрь 2015 г.,

млрд руб.

Динамика

Телевидение

90.3-90.8

-19

в т.ч. эфирное

88.8-89.3

-19

кабельно-спутниковое

1.51

-46

Радио

9.4-9.6

-19

Печатные СМИ

16.1-16.3

-32

в т.ч. газеты

4.1.-4.3

-25

журналы

7.9-8.1

-32

рекламные издания

3.9-4.1

-40

Наружная реклама

24.1-24.3

-25

Интернет

64.7-66.6

+12

в т.ч. медийная реклама

12.0-12.3

-6

контекстная реклама

52.7-54.3

+17

Прочие

2.6

+15

ИТОГО

208.5-209.0

 

(05.11.2015)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии