PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Москва стала лучшим инновационным регионом России

Сегодня в рамках Международного Форума и Шоу технологий «Открытые Инновации» состоялась официальная церемония награждения IV Всероссийского Кубка Вызова на звание «Лучший инновационный регион России» — 2015.

Церемонию награждения с представлением итогов проведения Кубков 2012-2015 годов открыли Елена Чурина, Председатель Экспертного сообщества Агентства инновационного развития регионов, и Владислав Тарасенко, проректор по инновациям МГУТУ им. К.Г. Разумовского. В качестве специального гостя на мероприятии выступил соорганизатор специальной номинации Кубка "Лучшей пятерке" рекреационных проектов регионов РФ" Президент Международного эногастрономического центра Гелибтерман Леонида.

В рамках мероприятия состоялось вручение наград финалистам IV Всероссийского Кубка на звание "Лучший инновационный регион России". В список победителей вошли проекты «Разработка отечественных флотационных реагентов для обогащения полезных ископаемых» Белгородская область, «Технологии виртуальной реальности в образовании — 360°» (НИУ ИТМО) Санкт-Петербург, проект «Браслет помощи QRepublik».

Кубок победителя в премии «Лучший инновационный регион России» 2015 года получила  Москва. До финала Кубка в тройку лидеров вошли Санкт-Петербург и Белгородская область.

Организаторы мероприятия в рамках специальной номинации Кубка вручили дипломы "Лучшей пятерке" рекреационных проектов регионов РФ". В лучшую пятерку вошли следующие проекты:

  • «Невская рыба — организация соревнований по рыбной ловле» — Санкт-Петербург;
  • «От царского двора до деревенской кухни» — агроферма Заречье, Лужский район Ленинградской области;
  • «Викинг — парк в музее под открытым небом «Рюриково городище» Новгородская область.

 

Кубок Вызова на звание «Лучший инновационный регион России» проводится с 2012 года независимым Экспертным сообществом Агентства инновационного развития регионов http://www.airussia.info/ при добровольной поддержке правительственных, государственных, коммерческих, некоммерческих, общественных и иных структур, занятых созданием и поддержкой инновационной инфраструктуры России во всех ее регионах — от Калининграда до Камчатки. В этом году выражаем особую благодарность за экспертную и информационную поддержку Вольному сетевому сообществу http://net-centric.ru  открытому консорциуму, состоящему из более 150 компаний и более 20 000 профессионалов.

В 2015 году специальная номинация Кубка-2015 была проведена в рамках Инвестиционной сессии региональных проектов в области индустрии туризма и сервиса, которая состоялась в рамках «Российской гастрономической недели» в Испании (1-6 октября 2015, Мадрид). Проведение Недели поддержано лично генеральным секретарём Всемирной туристской организацией ООН (ЮНВТО) Т. Рифаи, руководителем Федерального агентства по туризму (Ростуризм) О.П. Сафоновым, Чрезвычайным и Полномочным Послом РФ в Королевстве Испания Ю.П. Корчагиным, российскими, испанскими и европейскими деловыми союзами и объединениями http://rusgw.com.

1 июля 2015 года в региональную инновационную инфраструктуру: бизнес-инкубаторы, технопарки, наукограды, министерства и департаменты были направлены письма с предложением на участие в отборе проектов. Эксперты из разных регионов РФ, из разных отраслей экономики к августу 2015 года рассмотрели 2 500 проектов, в том числе из Акселератора РВК Generation S. В результате второго этапа экспертного отбора 15 из 40 региональных проектов получили приглашение участвовать в полуфинале Кубка-2015 в рамках Международного Петербургского Инновационного форума, на котором в финал было отобрано три «Лучших инновационных региона и проекта» для Открытого интернет-голосования на сайте Кубка http://www.innovacup.ru/  с 10 по 21 октября 2015 года. В 2015 году в голосовании за лучший регион приняли участие 48 017 человек.

(30.10.2015)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии