PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Москве прошел первый день форума «Открытые инновации»

Форум и Шоу технологий «Открытые инновации», крупнейший технологический конгресс России, который проходит на ВДНХ с 28 октября по 1 ноября, начал работу.

На ВДНХ собрались сотни экспертов, чтобы обсудить, как новые технологии меняют среду обитания человека, влияют на образование, развлечения, работу и здоровье. В работе первого дня Форума приняли участие Председатель Правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев, Премьер-министр Сербии Алесандр Вучич, Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Аркадий Дворкович, мэр Москвы Сергей Собянин.

Выступая на пленарном заседании Форума, Дмитрий Медведев отметил, что альтернативы инновационному развитию России не существует: «Прогресс не остановить. Курс на поддержку инновационного роста будет продолжен, и это является государственной задачей. Мы должны встроиться в глобальный технологический мир». Глава Правительства также подчеркнул, что Россия открыта для инновационного сотрудничества со всеми, кто в этом заинтересован, несмотря на все привходящие обстоятельства.

Программа первого дня Форума включала в себя более 30 мероприятий с участием спикеров из России, стран Европы и Азии, в том числе министров российского правительства и стран БРИКС, представителей компаний Airbus, ABBYY, ОАО «РВК», ОАО «РОСНАНО», фондов «Сколково» и РФФИ.

Министры науки, технологий и инноваций России, Бразилии, Индии, Китая и ЮАР в рамках Форума встретились на стратегической сессии «Исследовательская инфраструктура стран БРИКС».

В первый день работы форума состоялось подписание ряда соглашений о партнерстве и сотрудничестве. Два соглашения — с Правительством Астраханской области и с компанией IMEC — подписано ОАО «РОСНАНО», Правительство Москвы заключило соглашение в области реализации инновационной политики с компанией «Мортон-РСО». Кроме того, были подведены итоги и прошли церемонии награждения лауреатов премии «Венчурный инвестор», «Золотой стилус», конкурса Tech-in-Media.

 

Форум и Шоу технологий «Открытые инновации» 2015 — крупнейшее в России событие, раскрывающее тему будущего технологий в жизни современного человека, экономики и общества.

Форум проводится с 2012 года под эгидой Правительства России, при поддержке Минэкономразвития России и при участии Правительства Москвы, а также российских институтов развития: ОАО «РОСНАНО», ОАО «РВК», Фонда «Сколково», Внешэкономбанка, Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере. Оператором Форума выступает Фонд «Петербургский международный экономический форум». В разные годы участие в Форуме принимали Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев, главы правительств ряда иностранных государств, представители крупных компаний.

Участниками Форума являются крупные технологические компании и молодые стартапы, венчурная индустрия и государственные институты развития, визионеры и инженеры, поставщики и потребители технологий.

В этом году мероприятие проходит в обновленном формате дискуссий «без галстуков», в максимально живой и интерактивной среде. Помимо пленарных выступлений, в рамках Форума проводятся мастер-классы, свободные лекции, презентации, дебаты, воркшопы, публичные интервью.

Дискуссии построены вокруг темы «Человек на стыке трендов технологической революции» и сфокусированы на пяти ключевых областях жизни человека, драматически меняющихся под воздействием технологий: производительность, среда обитания, образование, здоровье и индустрия развлечений. Каждому из этих направлений посвящен свой день работы Форума.

Открытые инновации

(29.10.2015)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии