PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Бывший директор РБК-ТВ займется имиджем «Почты России»

Тележурналист Александр Любимов назначен советником генерального директора «Почты России» Дмитрия Страшнова.

Бывший директор РБК-ТВ займется имиджем главы национальной почтовой службы. Об этом газете «Известия»  сообщили три источника, близкие к "Почте России".

Предложение о работе Любимову было сделано в августе, а на должность он утвержден только в октябре. Любимова пригласили в "Почту России" прежде всего для того, чтобы улучшить имидж руководителя компании Дмитрия Страшнова. Выведение на новый информационный уровень в первую очередь руководителя компании и лишь затем — улучшение имиджа почтовой службы, отметил «Известиям» источник в «Почте России», знакомый с ходом переговоров.

Однако четкого круга задач для Александра Любимова на новом посту пока нет. Что касается стоимости контракта с экс-гендиректором РБК-ТВ, то точной суммы источник в компании не называет, отметив лишь, что заработная плата Любимова с "шестью нулями".

Помимо Любимова переговоры о найме "Почта России" ведет еще с одним бывшим управляющим РБК-ТВ Андреем Реутом. Ему предлагается занять должность руководителя дирекции общественных связей и медиаобеспечения компании.

Александр Любимов с 2011 по 2014 год работал гендиректором делового телеканала РБК-ТВ, а Андрей Реут был в команде Любимова, с 2013 по 2015 год он занимал должность главного редактора этого телеканала.

ЖУРDOM

(28.10.2015)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии