PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Журнал «Телецентр» заинтересовался молодёжью

Новым информационным партнёром Международного молодёжного фестиваля социальной рекламы «ART.START» стал журнал о телевидении «Телецентр».

«Телецентр» — это журнал, предоставляющий актуальную информацию о событиях, компаниях, людях телевизионного рынка, а также о том, как создается телевидение. «Телецентр» — это идеальная площадка, позволяющая профессионалам медийного сообщества и представителям государственных и бизнес-структур оценить роль телевизионного вещания в современном мире.

«Телецентр» — это журнал для менеджеров высшего и среднего звена медиа-бизнеса, руководителей каналов и их структурных подразделений, продакшн-компаний, рекламных и PR-агентств, медиа-холдингов, издательских домов.

Источник: www.artstart.info

(16.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии