PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Издатель Forbes сменил гендиректора

Новым гендиректором АО «АС РУС МЕДИА» (бывшее ЗАО «Аксель Шпрингер Раша»), в которое входит журнал Forbes, Forbes.ru, finanz.ru, OK!, GEO и «Gala Биография», стала Наталья Гандурина, говорится в пресс-релизе АО «АС РУС МЕДИА», поступившем в Forbes.

«Наталья Гандурина — профессионал в медийной области, имеет большой опыт работы в издательском бизнесе, как с изданиями премиального, так и более массового сегмента, ее знания и колоссальный опыт помогут нам вывести все активы ИД на новый уровень», — приводится в сообщении комментарий президента ACMG Александра Федотова.

Гандурина окончила Московский государственный лингвистический университет, экономический факультет университета Альберта-Людвига в Фрайбурге (Германия), а также бизнес-школу INSEAD в Фонтенбло (Франция). Работала в ИД Конде Наст с момента его основания, являлась генеральным директором издательского дома с 2006 по 2008 год. В 2008 году основала компанию NR-Group, ставшую эксклюзивным представителем марки Du Pareil au Meme в России. С ноября 2014 года Гандурина возглавляет Jalou Media Group Россия, которая издает журнал L'Officiel.

Холдинг ACMG основан в 2008. ACMG владеет брендом L'Officiel в России и Германии. В России группа издает журналы L'Officiel, Numero, SNC, Port, Golf Digest, Interni и OBJEKT Russia.

17 сентября ARTCOM Media, входящая в группу ACMG и подконтрольная Федотову, подписала соглашение о покупке издательского дома Axel Springer Russia. Предметом сделки стали торговые марки Forbes, Forbes.ru, finanz.ru, OK!, GEO и Gala Биография.

Forbes

(26.10.2015)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии