PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Расширяя горизонты коммуникаций

21 октября состоялся открытие нового информационно-просветительского проекта под девизом "Расширяя горизонты коммуникаций".

Это обучающая программа Российской академии общественных связей (РАОС), состоящая из девяти гуру-классов.

Цель программы — повышение квалификации PR-специалистов и медиаменеджеров через знакомство с лучшими практиками, наработанными на российском рынке коммуникаций, которые представят известные и авторитетные профессионалы.

Члены РАОС — настоящие гуру коммуникаций, обладающие уникальным и разнообразным опытом, которые готовы поделиться своим видением самых сложных и актуальных проблем коммуникаций, дать профессиональные советы и ответить на вопросы участников в неформальной обстановке.

Ведущим первого гуру-класса стал Игорь Писарский, председатель Совета директоров агентства "Р.И.М. Porter Novelli" с темой "Репутационный менеджмент VS брендинг. Кто кого сборет?". Гуру-класс прошел в офисе агентства "Р.И.М. Porter Novelli", на территории дизайн-завода "Флакон".

Российская академия общественных связей

(23.10.2015)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии