PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Институт современных медиа предлагает брендам ориентироваться на людей старше 40 лет

Председатель совета директоров компании "Цифровое телевидение" Дмитрий Медников в ходе 12-й ежегодной конференции коммуникационной группы Dentsu Aegis Network Anniversary Autumn Sessions 2015 призвал специалистов в области рекламы отказаться от стереотипов и назвал одной из самых перспективных аудиторий для брендов людей в возрастной категории "40+".

По его словам, сейчас люди этого возраста — главные драйверы digital и медиа, а сложившиеся в массовом сознании представления о них уже давно не соответствуют действительности, сообщает vesti.ru.

"Нынешние "40+" — это уже совсем другие люди, у них иной уровень достатка и принципиально иное потребительское поведение. Они, вопреки всеобщему представлению, открыты новым товарам и услугам. У них, в конце концов, больше денег. Пора бы уже пересмотреть свое отношение к этой перспективной категории, а не зацикливаться на millenials, которые советуются со старшим поколением и часто осуществляют покупки именно за их счет. Пришла пора отказаться от стереотипов", — отметил Дмитрий Медников.

В частности, аудитория "40+" самая многочисленная, а через 15 лет люди этой возрастной категории будут составлять 55% всех россиян.

Среди этой категории наблюдается максимальная динамика потребления медиа во всех форматах — это самые активные телезрители, пользователи новых технологий и покупатели новых гаджетов.

Re-port.ru

(22.10.2015)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии