Цель кампании — информирование населения и органов государственной власти о ходе и итогах выполнения программы по развитию транспортной системы России в 2010-2015 годах.
Начальная (максимальная) цена договора — 9,5 млн рублей. На сегодняшний день у Федерального дорожного агентства существуют представительства в нескольких социальных сетях — Twitter, Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники», и Instagram. Агентству-победителю предстоит также создать страницы в Google+ и «Живом журнале».
Компания займется разработкой комплексной стратегии развития официальных каналов и созданием уникальных публикаций, посвященных транспортной системе России, использованию новых технологий и материалов, оригинальным фактам из истории дорожной отрасли и др.
Кроме того, в обязанности подрядчика будет входить круглосуточное администрирование страниц, проведение ежедневного мониторинга не менее одного раза в час, организация дискуссий с пользователями, оперативная подготовка официальных комментариев, создание «вирусного» видеоролика и организация блог-тура, говорится в тендерной документации.
Целевые показатели аудитории к 20 декабря 2015 года должны составлять суммарно не менее 125 тыс. подписчиков во всех коммуникационных каналах: «ВКонтакте» — не менее тыс. пользователей, Facebook — не менее 30 тыс., «Одноклассники» — не менее 20 тыс., Instagram — не менее 8 тыс., Twitter — не менее 6 тыс., Google — не менее 500, LiveJournal — не менее 500 подписчиков. Заявки принимаются до 9 ноября. Итоги планируется подвести 10 ноября 2015 года.