PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Федеральное дорожное агентство объявило тендер на продвижение в соцсетях

Цель кампании — информирование населения и органов государственной власти о ходе и итогах выполнения программы по развитию транспортной системы России в 2010-2015 годах.

Начальная (максимальная) цена договора — 9,5 млн рублей. На сегодняшний день у Федерального дорожного агентства существуют представительства в нескольких социальных сетях — Twitter, Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники», и Instagram. Агентству-победителю предстоит также создать страницы в Google+ и «Живом журнале».

Компания займется разработкой комплексной стратегии развития официальных каналов и созданием уникальных публикаций, посвященных транспортной системе России, использованию новых технологий и материалов, оригинальным фактам из истории дорожной отрасли и др.

Кроме того, в обязанности подрядчика будет входить круглосуточное администрирование страниц, проведение ежедневного мониторинга не менее одного раза в час, организация дискуссий с пользователями, оперативная подготовка официальных комментариев, создание «вирусного» видеоролика и организация блог-тура, говорится в тендерной документации.

Целевые показатели аудитории к 20 декабря 2015 года должны составлять суммарно не менее 125 тыс. подписчиков во всех коммуникационных каналах: «ВКонтакте» — не менее тыс. пользователей, Facebook — не менее 30 тыс., «Одноклассники» — не менее 20 тыс., Instagram — не менее 8 тыс., Twitter — не менее 6 тыс., Google — не менее 500, LiveJournal — не менее 500 подписчиков. Заявки принимаются до 9 ноября. Итоги планируется подвести 10 ноября 2015 года.

Adindex.ru

(21.10.2015)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии