PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Серебряный Лучник»: апгрейд-2015

Исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» объявляет о начале приема заявок на лучшие проекты в области коммуникаций по итогам 2015 года.

«Мы приветствуем потенциальных участников нового сезона премии «Серебряный Лучник». И рады выразить партнерам, которые сочли возможным поддержать проект. Это ОАО «РЖД», которое будет курировать номинацию «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности». РВК, учредившая номинацию «Лучший проект продвижения технологий будущего», Tele2, партнер новой для «Серебряного Лучника» номинации «Новые медиа и социальные сети», — говорится на сайте Премии.

Надежда Явдолюк, исполнительный директор Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»: «Новый сезон «Серебряный Лучник» встречает глобальными изменениями. В связи с вызовами времени, новыми экономическими условиями и требованиями к профессии, Попечительский совет принял решение об увеличении и качественном изменении состава номинаций».

Теперь проекты соискателей будут рассматриваться членами экспертного совета и членами жюри в номинациях: «Корпоративные коммуникации», «Маркетинговые коммуникации», «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа», «Социальные коммуникации и благотворительность», «Продвижение государственных и общественных программ», «Международные коммуникации», «Развитие и продвижение территорий», «Новые медиа и социальные сети», «Продвижение технологий будущего».

Кроме того, впервые в истории премии будет вручен Гран-при за лучший проект года.

Список персональных номинаций, которые традиционно находятся в ведении Попечительского совета премии и академиков Российской академии общественных связей остается прежним: Национальная премия будет вручена в номинациях: «Персона», «За культурный вклад», «Лучшая работа о развитии общественных связей», «Мастер».

Проекты принимаются с 15 октября по 31 декабря 2015 года. Оформить заявку можно на сайте http://luchnik.ru/conditions/registration/

(19.10.2015)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии