PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

МГУ запускает Школу научной журналистики

11 октября 2015 года в рамках Всероссийского фестиваля науки состоялась презентация Школы научной журналистики МГУ имени М.В.Ломоносова (ШНЖ МГУ).

ШНЖ МГУ — совместный образовательный проект факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова и российских СМИ — журналов «Кот Шрёдингера», «Наука и жизнь», «Русский репортер, «Огонёк», порталов Lenta.Ru, Газета.Ru, «Чердак».

Цель проекта — познакомить слушателей с ведущими отечественными учеными, сформировать навыки создания текстов о науке в базовых журналистских жанрах, познакомить с основными тенденциями развития современных технологий и науки.

Программа Школы предусматривает прохождение практики в отделах науки СМИ-участников проекта.

ЖУРDОМ

(13.10.2015)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии