Бывший директор по маркетингу мобильного оператора Yota Михаил Чернышёв станет новым директором по маркетингу социальной сети «ВКонтакте».
Эту информацию vc.ru сообщил источник, близкий к компании, и подтвердил сам Чернышёв.
В пресс-службе Yota заявили, что должность директора по маркетингу осталась свободной. На неё собеседуют как внешних, так и внутренних кандидатов.
Чернышёв рассказал vc.ru, что согласился на переход во «ВКонтакте», чтобы «расширить профессиональные горизонты», поскольку работает в телеком-сфере уже более 10 лет. Топ-менеджер приступит к работе во «ВКонтакте» 12 октября 2015 года.
В его должностные обязанности войдёт разработка и реализация маркетинговой стратегии «ВКонтакте», определение приоритетов в развитии и географии, разработка позиционирования бренда, разработка и реализация стратегий по продвижению новых продуктов, разработка и проведение событий.
Ранее должность директора по маркетингу «ВКонтакте» занимал Ярослав Андреев. В августе 2015 года стало известно, что компания перевела его на должность директора по работе с партнёрами. В мае 2014 года во «ВКонтакте» перешёл ещё один топ-менеджер Yota — Константин Юрганов, который занял должность директора по инфраструктуре.