PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Директором по маркетингу «ВКонтакте» назначен Михаил Чернышёв

Бывший директор по маркетингу мобильного оператора Yota Михаил Чернышёв станет новым директором по маркетингу социальной сети «ВКонтакте».

Эту информацию vc.ru сообщил источник, близкий к компании, и подтвердил сам Чернышёв.

В пресс-службе Yota заявили, что должность директора по маркетингу осталась свободной. На неё собеседуют как внешних, так и внутренних кандидатов.

Чернышёв рассказал vc.ru, что согласился на переход во «ВКонтакте», чтобы «расширить профессиональные горизонты», поскольку работает в телеком-сфере уже более 10 лет. Топ-менеджер приступит к работе во «ВКонтакте» 12 октября 2015 года.

В его должностные обязанности войдёт разработка и реализация маркетинговой стратегии «ВКонтакте», определение приоритетов в развитии и географии, разработка позиционирования бренда, разработка и реализация стратегий по продвижению новых продуктов, разработка и проведение событий.

Ранее должность директора по маркетингу «ВКонтакте» занимал Ярослав Андреев. В августе 2015 года стало известно, что компания перевела его на должность директора по работе с партнёрами. В мае 2014 года во «ВКонтакте» перешёл ещё один топ-менеджер Yota — Константин Юрганов, который занял должность директора по инфраструктуре.

VC.ru

(12.10.2015)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии