PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Rambler&Co выйдет на женскую территорию

Рассчитанные на женскую аудиторию порталы Wmj.ru и Passion.ru войдут в состав интернет-холдинга Rambler&Co, сообщает «Коммерсантъ».

Согласно полученной изданием информации от неназванного источника, продавцом сайтов выступила инвестиционная компания Direct Group, президентом которой является французский бизнесмен Паскаль Клеман. По мнению источника, Direct Group приняла решение о сделке в связи с принятым в 2014 году законом, по которому с 1 января 2016 года иностранные бенефициары должны сократить долю участия в российских СМИ до 20 процентов.

Представляющая Rambler&Co Софья Иванова подтвердила, что холдинг ведет переговоры о приобретении порталов. Называть имя продавца она не стала, сообщив, что условия продажи уже согласованы, но сделка пока не закрыта. Интерес Rambler&Co к женским порталам Иванова объяснила желанием привлечь рекламодателей сегментов «люкс» и FMCG (обозначение для товаров повседневного спроса — Примечание «Ленты.ру»).

Согласно данным TNS, в августе 2015 года количество посетителей Passion.ru составило 1,4 миллиона человек, Wmj.ru — 565 тысяч человек.

Rambler&Co — одна из крупнейших российских групп компаний, работающих в области медиа, технологий и электронной коммерции. Группа компаний образовалась в 2013 году, в результате объединения активов «Афиши-Рамблера» (интернет-холдинг «Рамблер», «Афиша», «Лента.ру», «Бегун», «Прайс-экспресс» и «Рамблер-Игры») и SUP Media («Газета.ru», LiveJournal.com, «Чемпионат.com» и другие). С апреля 2014-го компания работает под единым брендом Rambler&Co. Председателем совета директоров и руководителем группы является Александр Мамут.

Lenta.ru

(09.10.2015)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии