PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

DDB Worldwide — второе креативное агентство Wrigley

2 августа в Чикаго компания Wrigley объявила о выборе компании DDB Worldwide в качестве своего второго мирового креативного агентства. DDB присоединится к BBDO Worldwide и теперь будет тоже заниматься обеспечением поддержки брендов компании по всему миру, сообщаает MediaGuide. За этим решением стоит комплексная четырехмесячная работа компании Wrigley по определению оптимальных структурных возможностей агентства. Проведя выбор среди агентств по всему миру, компания Wrigley увеличила количество креативных партнеров до двух для того, чтобы максимально эффективно управлять своим ростом в мировой высоко конкурентной кондитерской индустрии. На основании того, что BBDO давно входит в агентский список Wrigley, оно не принимало участия в процессе оценки. «Новая структура позволит компании Wrigley стать более эффективной, живой и стойкой для того, чтобы сотрудничать на мировом рынке с очень креативными, интегрированными компаниями-потребителями», — сказал руководитель отдела маркетинга Wrigley Мартин Шлаттер. «Мы выбрали двух лучших в своем классе партнеров — компании BBDO и DDB, которые с помощью профессионального креатива помогут повысить наши маркетинговые успехи во всем мире, продвинуть наши бренды среди потребителей и достигнуть наших амбициозных целей». В результате этого мирового преобразования по распределению работы с брендами, Шлаттер сказал, что BBDO в большинстве стран будет работать с брендами Eclipse, Extra, Orbit and Winterfresh. Помимо этого, оно возьмет на себя дополнительные креативные обязательства в Соединенных Штатах за пятый замечательный бренд — новую жевательную резинку без сахара, который будет запущен этим летом. Агентство также расширится в трех ключевых странах, включая Китай, где будет создана реклама для Doublemint — бренда номер один в этой стране. DDB Worldwide, которая прежде работала c брендом Wrigley только в Австралии и Новой Зеландии, теперь получила новые мировые творческие обязанности — бренды Airwaves, Boomer, Hubba Bubba, Juicy Fruit, Solano and Sugus в большинстве стран, а также франшизу LifeSavers в Соединенных Штатах. Источник: www.raso.ru
(06.08.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии