PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Государственный Эрмитаж запатентует бренд «Эрмитажный кот»

Государственный Эрмитаж запатентует бренд «Эрмитажный кот» и выпустит под ним кондитерские изделия. Об этом сообщил ТАСС гендиректор музея Михаил Пиотровский.

Заявка на регистрацию соответствующего товарного знака уже подана, в данный момент идёт его официальное оформление. Пока изображение эрмитажных котов планируют разместить на конфетах, но в дальнейшем ассортимент товаров может быть расширен.

Как сообщалось ранее, товарный знак «Эрмитажный кот» смогут использовать для производства ветеринарных препаратов, магнитов, благородных металлов, печатной продукции, домиков для комнатных животных, изделий из стекла, игр, мяса и консервированных овощей, кофе, чая и других продуктов.

Сейчас в фирменном интернет-магазине музея уже представлена детская коллекция «Эрмитажные коты», разработанная по мотивам произведений искусства из собрания музея. В основу коллекции легли три сюжета: кошки с гравюры японского художника Утагава Куниёси (середина XIX века), статуэтка кошки египетской богини Бастет (V век до нашей эры) и бронзовая фигурка иранской кошки (конец XII века).

The Village

(05.10.2015)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии