PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Балтийская медиагруппа» закрывает газеты

Печатные издания холдинга — «Невское время», «Вечерний Петербург» и «Смена» прекратят существование в октябре.

Газеты «Невское время», «Вечерний Петербург» и «Смена» прекратят существование в середине октября, сообщили «Лениздату» источники в «Балтийской медиагруппе».

Акционеры ООО «Волна», которое управляет активами холдинга, пока не решили, продолжат ли работу интернет-версии изданий. Сейчас главных редакторов попросили представить новую концепцию ресурсов. Сотрудников сократят и выплатят положенные компенсации.

Еще в начале сентября Арам Габрелянов, ставший главой БМГ после смерти ее основателя Олега Руднова, сообщал, что не видит перспектив для развития печатной прессы и газет петербургского холдинга в частности. «Моя позиция по газетам понятная — я считаю, что бумажный рынок схлопывается и в ближайшее время он схлопнется совсем, — заявил медиаменеджер. — Пока мы думаем».

Газета «Смена» выходит в Петербурге уже почти 100 лет. «Вечерний Петербург» появился в 1917 году. До 1991 года выходил под названием «Вечерний Ленинград». «Невское время» — самая молодая из газет БМГ, ведет историю с 1991 года.

«Балтийская медиагруппа» перешла под управление гендиректора News Media Арама Габрелянова после смерти владельца холдинга Олега Руднова. Объединенный ньюсрум в здании «100 ТВ» уже готов, активно набираются кадры, перезапуск основных активов — «100 ТВ» и агентства «БалтИнфо» (под брендом LifeNews), а также радио «Балтика» (переход на новостной формат) — планировался в сентябре 2015 года, но пока так и не состоялся. По словам Габрелянова, теперь премьера переформатированных СМИ ожидается в начале октября.

«Нева FM» перешла на техническое вещание, а радио «Зенит» перешло под контроль «Газпром-медиа».

Бумага

(28.09.2015)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии