PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В России запущена первая международная магистерская программа по подготовке научных коммуникаторов

Магистерская программа на английском языке «Теория коммуникации и международные связи с общественностью» открыта в Национальном исследовательском технологическом университете «МИСиС».

По статистике, в России на 2000 PR-специалистов только один занимается научными проектами, что негативно сказывается на осведомленности в России и за рубежом о достижениях наших исследователей, а также продвижении отечественных ноу-хау в среде потенциальных инвесторов. Исправить данное положение призвана международная магистерская программа на английском языке «Communications and International Public Relations» — «Теория коммуникации и международные связи с общественностью» в Национальном исследовательском технологическом университете «МИСиС» (НИТУ «МИСиС»).

Магистратура НИТУ «МИСиС» по коммуникации в научно-технической сфере — первая в России магистерская программа, которая призвана готовить редких специалистов — научных коммуникаторов. Выпускники программы будут обладать всеми навыками PR-специалиста и при этом ориентироваться в мире технологий и инноваций, тем самым создавая мостик между обществом и наукой.

Среди слушателей в этом году не только российские, но и иностранные студенты из Иордании, Ганы, Франции, Индии и других стран, которые заинтересованы в укреплении сотрудничества с РФ в научно-технической сфере.

«Программу мы готовили почти два года, идея ее создания появилась в августе 2013-го, а первый набор будет только сейчас — настолько серьезно мы подошли к разработке программы, — рассказывает руководитель программы В.В. Данилина. — Это будет междисциплинарная программа на стыке разных культур, подходов, дисциплин. Все курсы читаются полностью на английском языке с привлечением российских и зарубежных преподавателей и практикующих специалистов по коммуникации».

Первый выпуск программы состоится через два года, но уже есть договоренности с крупными компаниями, бизнес-инкубаторами и коммуникационными агентствами о прохождении практики и проведении мастер-классов. Программа вызвала интерес у представителей бизнес-инкубатора «Ингрия», компаний РОСНАНО и РВК, фонда «Форум инноваций», агентств SPN Communications, ArtisanGroup и других.

Серебряный Лучник

(08.09.2015)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии