Жюри отобрало 10 финалистов конкурса по созданию туристического бренда России, три победителя будут названы 27 сентября, сообщается в пятницу на официальном сайте Ростуризма.
В состав конкурсной комиссии мероприятий под председательством главы Минкультуры Владимира Мединского также вошло руководство Ростуризма, представители Российского союза туриндустрии (РСТ), региональных департаментов и комитетов по туризму, представители коммуникативных агентств, брендинговых компаний, дизайнеры, художники, блогеры и журналисты.
Как сообщалось ранее, на конкурс поступило более 1100 работ: свыше 450 вариантов логотипов и около 600 слоганов. Изображения, претендующие на звание туристического логотипа, должны включать, согласно правилам, "выраженную средствами художественного языка принадлежность к культурным, историческим ценностям Российской Федерации".
В число десяти финалистов вошли работы, использующие надпись "Россия" по-русски или по-английски в форме церковного купола, изображения жар-птицы, триколор, стилизацию под хохлому и гжель и т.д. Несколько выделяется на общем фоне бренд с надписями "Россия", где буква "с" имеет форму персонажа компьютерной игры "Pac-Man".
Помимо жюри, отдавать свои голоса за представленные работы могли и посетители сайта Ростуризма. Как сообщили в ведомстве, больше всего баллов в открытом голосовании набрала работа, не вошедшая в число финалистов конкурса. Она изображает медведя с балалайкой, выглядывающего из-за елок, и сопровождается надписью "Welcome to Russia" ("Добро пожаловать в Россию").