PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Eventиада Awards открывает новый сезон

Прием работ на конкурс студенческих и корпоративных коммуникационных проектов Eventиада Awards 2015 стартовал 1 сентября и продлится до 30 сентября 2015 года.

В этом году к участию в конкурсе приглашаются коммуникационные проекты от двух категорий участников: студенты (студенты и студенческие команды) и организации (компании, агентства, органы управления области или города, вузы, профильные учреждения, работающие на территории Российской Федерации или за рубежом).

Для участия в конкурсе необходимо зайти на сайт http://www.eventiada.ru/, скачать бланк заявки, заполнить его и отправить в оргкомитет конкурса по адресу org@eventiada.ru.

Участие в конкурсе бесплатное.

Организаторы конкурса — агентство Elefante, Ассоциация менеджеров России (АМР), Философский факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, при поддержке АКМР, РАСО, АКОС, РАМУ и FleishmanHillard Vanguard. Генеральный партнер блока номинаций «Здоровый образ жизни»  — фармацевтическая компания «Берингер Ингельхайм», генеральный информационный партнер — Sostav.ru, генеральный интернет-партнер — Advertology.ru, официальное online PR-агентство конкурса — агентство PRonline. Также конкурс проходит при активной поддержке Ассоциации международных фармацевтических производителей (AIPM) и Российского государственного социального университета (РГСУ).

(03.09.2015)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии