PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Классика ко Дню знаний

При поддержке Национального исследовательского университета “Высшая школа экономики” и Агентства стратегических коммуникаций “Никколо М” издан перевод на русский язык первой в мире книги по связям с общественностью «Кристаллизация общественного мнения» («Crystallizing Public Opinion»).

В 2015 году исполнилось 20 лет со дня ухода из жизни его автора — Э. Бернейса. Ему было 104 года и, возможно, именно наша профессия помогла ему стать долгожителем.

Книга Э. Бернейса сформировала философию и заложила основы PR-деятельности, предложила комплексное понимание PR-технологий и впервые подчеркнула масштаб и социальное значение новой профессии. И что не менее важно — дала ей имя.

Издание книги открывает всем специалистам в области PR доступ к знаниям, которые являются базисом для успешного развития коммуникационного менеджмента. Практики PR получат отличную возможность "сверить часы" с основателем профессии, а студенты и все, кто интересуется PR, познакомятся с профессиональной классикой.

РАСО

(02.09.2015)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии