PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

ОНФ создает соцсеть для журналистов

Общероссийский народный фронт совместно с Институтом развития интернета разрабатывают проект закрытой социальной сети для независимых журналистов из регионов.

Об этом пишет газета «Коммерсантъ».

Идея создания соцсети возникла на медиафоруме в Санкт-Петербурге в апреле 2015 года. По словам замглавы исполнительного комитета ОНФ Дмитрий Миненко, идея принадлежала самим журналистам, с которыми организация работает в регионах. Помощь с технической стороной вопроса согласился оказать Институт развития интернета.

Новый сайт даст возможность пройти онлайн-обучение, принять участие в пресс-конференциях, получить юридические консультации и стать участником профессиональной социальной сети. Портал пока не имеет названия, но уже известно, что находиться он будет по адресу с поддоменом onf.ru.

Отдельно отмечается, что сотрудники СМИ, которые не могут найти в своих регионах площадки для опубликования критических материалов в отношении региональных властей, смогут сделать это на портале. Публикация, как предполагают в ОНФ, не будет предполагать гонорар, но она поможет репутации журналистов.

Контроль за деятельностью губернаторов и борьба со злоупотреблениями со стороны региональных властей были объявлены в 2014 году главными целями ОНФ. Ранее организация провела серию обучающих мастер-классов по конструктивному противостоянию чиновникам для журналистов, прибывших из различных субъектов РФ на СМИ-смену молодежного лагеря «Таврида» в Крыму. Отмечалось, что таким образом Общероссийский народный фронт создает собственный пул лояльных региональных журналистов.

ЖУРDОМ

(01.09.2015)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии