PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

СМИ: Касперский угрожал «мочить» конкурентов

Агентство Reuters рассказало о письмах Евгения Касперского, в которых он призывает «мочить в сортире» конкурента. По информации СМИ, основатель «Лаборатории Касперского» пытался обмануть софт AVG Technologies N.V., чтобы повлиять на рыночное положение. Сотрудникам компании предлагалось создавать поддельные вирусы и хакерские программы, чтобы конкурирующий продукт выдавал ложный положительный результат.

Письма датированы 2009 годом. В одном из сообщений Касперский пишет: «Мне все больше и больше хочется хлопнуть по ним "фальшифками"». Он также обвиняет AVG в том, что она организовала HR-атаку и переманивает сотрудников «Лаборатории».

Компания категорически опровергла информацию Reuters. В «Лаборатории» сказали, что письма не вызывают доверия и были получены из анонимных источников, преследовавших личные цели. «Касперский никогда не вел секретных кампаний. Подобные действия неэтичны, бесчестны и незаконны», — заявила пресс-служба.

Письма дополнили обвинения бывших сотрудников в том, что компания Касперского саботировала конкурентов для наращивания доли на рынке. Бизнесмен также якобы мстил тем, кто копировал его разработки. Как сообщало Reuters, в течение десяти лет «Лаборатория» использовала тактику атак против Avast, Microsoft, AVG и других.

Sostav.ru

(31.08.2015)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии