PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Шеф-редактором русскоязычного сегмента «Живого Журнала» стал заместитель главреда «Ленты.ру»

Павел Пряников назначен шеф-редактором кириллического сегмента «Живого Журнала» (ЖЖ). Должность продюсера этой блог-платформы занял Тимофей Шевяков. Об этом сообщается в релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру».

В качестве шеф-редактора Пряников будет отвечать за развитие контента кириллического сегмента «Живого Журнала», запуск новых форматов и интеграцию материалов ЖЖ в медиаресурсы группы компаний Rambler&Co, взаимодействие с сообществами блогеров. Ранее должности шеф-редактора в структуре сервиса не существовало.

«Моими первоочередными задачами в "Живом Журнале" станут внедрение новых форматов блогерского контента, "придумывание" новых рубрик, сюжетов и сообществ для агрегации постов, а также привлечение новых пользователей "Живого Журнала"», — сообщил «Ленте.ру» Пряников.

Тимофей Шевяков будет заниматься региональным развитием кириллического сегмента «Живого Журнала». Он планирует привлекать на блог-платформу региональных блогеров, организовывать специальные мероприятия для пользователей сервиса, а также запускать новые партнерские проекты.

Ранее Павел Пряников занимал пост заместителя главного редактора «Ленты.ру» (входит в группу компаний Rambler&Co). До этого в 2013—2014 году возглавлял «Русскую планету». В «Живом Журнале» он присутствует с января 2004 года под никнеймом hasid. Тимофей Шевяков ранее возглавлял региональный отдел «Ленты.ру». В «Живом Журнале» — с января 2005 года под никнеймами tarlith и tarlith-history.

Блог-платформа «Живой Журнал» (Livejournal.com) занимает первое место по знанию и восприятию в России, согласно опросам исследовательской компании Synovate Comcon в 2015 году. Ее назвали 19 процентов опрошенных, тогда как Twitter 13 процентов, а «ВКонтакте» — 4 процента. На июнь 2015 года, по данным сервиса, он насчитывал 8,5 миллионов русскоязычных блогеров и 42 миллиона — по всему миру. Ежемесячно в русскоязычном сегменте создаются более 4,5 миллиона записей.

Lenta.ru

(28.08.2015)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии