PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Одноклассники» покажут телеканалы в прямом эфире

Проект запустил онлайн-телевидение и стал первой социальной сетью в России с технологией онлайн-вещания.

Первым ТВ-каналом, вещающим в прямом эфире в социальной сети, стал LifeNews. Трансляция эфира телеканала доступна для просмотра в HD-качестве в собственных видеоплеерах социальной сети на всех платформах: веб-версии портала, в мобильной версии m.ok.ru и в приложениях на Android и iOS. С помощью собственного стриминга «Одноклассники» сами смогут контролировать бесперебойность вещания, а также осуществлять трансляцию без потери качества в высоком разрешении.

Во время просмотра пользователи могут обсуждать эфир друг с другом в комментариях, делиться трансляцией в ленте и ставить отметку «Класс!». Незарегистрированным на OK пользователям просмотр видеотрансляций доступен в анонимном режиме. Найти трансляцию можно в официальной группе телеканала LifeNews и на витрине видео.

СОТОВИК.РУ

(25.08.2015)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии