PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PROBA-IPRA GWA 2015 собрала рекордное количество заявок

В этом году на конкурс PROBA-IPRA GWA подано более 280 заявок из 15 городов России, что побило прошлогодний рекорд. Как и в предыдущие годы, наиболее острая конкуренция ожидается в номинации «Лучший социальный PR-проект».

«Коммуникационная отрасль стремительно меняется; развитие технологий, изменение способов потребления информации — все это создает новые условия и возможности для реализации коммуникационных проектов иного формата и качества. Поэтому в этом году мы ввели две новые номинации — „Лучший проект с применением интегрированных коммуникаций“ и „Лучший инновационный проект в области коммуникаций“, которые очень быстро обрели популярность среди участников, — отметил Андрей Баранников, председатель организационного комитета премии PROBA-IPRA GWA и генеральный директор SPN Communications. — Судьи приступили к работе, а авторов лучших проектов года мы объявим на церемонии награждения».

Шорт-лист конкурса будет опубликован в конце августа. Жюри премии возглавляет Станислав Наумов, президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), директор по взаимодействию с органами государственной власти X5Retail Group.

В этом году из числа проектов-финалистов премии будут выбраны лучшие в двух категориях: Effective Grand Prix и Creative Grand Prix. Effective Grand Prix присуждается PR-проекту, предложившему наиболее эффективное коммуникационное решение для сложной, нестандартной задачи. Creative Grand Prix получит PR-проект, который предложил необычный, принципиально новый способ решения типичных задач.

Торжественная церемония награждения лауреатов премии пройдет 10 сентября 2015 г. в атриуме Главного штаба Государственного Эрмитажа, в Санкт-Петербурге, в рамках крупнейшего в Европе международного форума в области коммуникаций Baltic Weekend.

По традиции, победители PROBA смогут выдвинуть свои работы на соискание одной из самых престижных международных премий в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards, учрежденной Международной ассоциацией по связям с общественностью (IPRA).

Организаторами конкурса PROBA выступают Международная ассоциация по связям с общественностью (IPRA), Северо-Западное отделение Российской Ассоциации по связям с общественностью (СЗ РАСО) и агентство SPN Communications.

(20.08.2015)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии