PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Раскрыты секреты сотрудничества «Газпрома» с властью

10 апреля в Институте Репутационных Технологий «Арт & Имидж» Олег Савченко, заместитель начальника отдела по информационному взаимодействию с органами законодательной и исполнительной власти, партиями и общественными организациями Управления развития общественных связей Департамента по Информационной политике ОАО «Газпром», провел мастер — класс, посвященный роли имиджа и репутации компании в ее успешной деятельности и развитии.
Как формируется успешный имидж и зарабатывается положительная репутация? Каковы сильные и слабые стороны «Газпрома»? Как эффективно использовать PR-технологии? Как выстраивать благоприятное отношение компании с органами власти и общественными организациями?- на эти и многие другие вопросы ответил кандидат политических наук Савченко.
В рамках выступления он рассказал об основных этапах развития связей с общественностью в ОАО «Газпром», об уникальных подходах к управлению имиджем и репутацией, существующих в компании. Олег Андреевич поделился секретами эффективного PR — сопровождения и особенностями в формировании благоприятных взаимоотношений между компанией и органами власти. Особое внимание он уделил формированию успешного имиджа внутри компании, вопросам ответственных и доверительных отношений сотрудников, поиску уникального подхода в проведении изменений, а также важности наличия яркой идеи, для осуществления которой эти изменения проводятся.

Источник: www.raso.ru

(16.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии