10 апреля в Институте Репутационных Технологий «Арт & Имидж» Олег Савченко, заместитель начальника отдела по информационному взаимодействию с органами законодательной и исполнительной власти, партиями и общественными организациями Управления развития общественных связей Департамента по Информационной политике ОАО «Газпром», провел мастер — класс, посвященный роли имиджа и репутации компании в ее успешной деятельности и развитии.
Как формируется успешный имидж и зарабатывается положительная репутация? Каковы сильные и слабые стороны «Газпрома»? Как эффективно использовать PR-технологии? Как выстраивать благоприятное отношение компании с органами власти и общественными организациями?- на эти и многие другие вопросы ответил кандидат политических наук Савченко.
В рамках выступления он рассказал об основных этапах развития связей с общественностью в ОАО «Газпром», об уникальных подходах к управлению имиджем и репутацией, существующих в компании. Олег Андреевич поделился секретами эффективного PR — сопровождения и особенностями в формировании благоприятных взаимоотношений между компанией и органами власти. Особое внимание он уделил формированию успешного имиджа внутри компании, вопросам ответственных и доверительных отношений сотрудников, поиску уникального подхода в проведении изменений, а также важности наличия яркой идеи, для осуществления которой эти изменения проводятся.
Источник: www.raso.ru