PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Популяризацией территорий опережающего развития займется отдельное агентство

Полпред президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев рассказал о планах по созданию агентства, которое будет заниматься продвижением и рекламой территорий опережающего развития.

Специальное агентство, которое будет заниматься продвижением территорий опережающего развития (ТОР) среди российских и зарубежных инвесторов, будет создано в ближайшее время, сказал в минувший четверг хабаровским журналистам вице-премьер, полпред президента РФ в ДФО Юрий Трутнев.

"Мы планируем создать отдельное агентство, которое должно заниматься продвижением и рекламой ТОР. То, что мы будем делать на (Восточном экономическом) форуме — это большая часть их работы, но пока мы исходим из того, что нужно донести информацию до каждого потенциального инвестора. Я много общаюсь с инвесторами, в основном, российскими, и наши крупные компании почти ничего не знают об изменении законодательства, и удивляются, что оно уже принято и ТОР работают. Еще хуже знает о ТОР зарубежный бизнес", — сказал Трутнев.

Первыми одобренными правительством ТОР стали площадки "Хабаровск" и "Комсомольск" в Хабаровском крае и "Надеждинская" в Приморье, которые должны дать 7 тысяч новых рабочих мест. Общий объем частных инвестиций в первые три ТОР должен составить более 50 миллиардов рублей. В ближайшее время должны быть одобрены еще шесть ТОР: "Приамурская" и "Белогорск" в Амурской области, "Камчатка", "Михайловская" в Приморье, "Беринговский" на Чукотке и "Индустриальный парк "Кангалассы" в Якутии.

РИА Новости

(17.08.2015)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии