PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Российский рынок рекламы сократился на 16 процентов

Комиссия экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России подвела итоги развития рекламного рынка за первую половину 2015 года.

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил почти 138 млрд руб., что на 16% меньше, чем в соответствующем периоде прошлого года.

Комиссия экспертов АКАР также отдельно выделила объемы регионального рекламного рынка России. По четырем медиасегментам — телевидению, радио, прессе и наружной рекламе — суммарный объем региональных рекламных бюджетов (без учета московского регионального рекламного рынка) за вычетом НДС превысил 20 млрд руб., что меньше соответствующего показателя прошлого года на 24%. Суммарная доля региональных рекламных бюджетов от общих рекламных бюджетов в стране по данным четырем медиасегментам равняется 21%, что соответствует показателю предыдущего года.

Подробнее: АКАР

(14.08.2015)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии