PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Рождение российских СМИ. Эпоха Горбачева

Журналист Наталия Ростова создала интернет-проект «Рождение российских СМИ. Эпоха Горбачева (1985-1991)», посвященный истории средств массовой информации в годы перестройки и гласности, когда у власти в СССР был Михаил Горбачев.

На сайте gorbymedia.com размещены материалы о событиях в стране, повлиявших на СМИ, о ключевых публикациях и кампаниях в периодической печати. Подробно рассматриваются решения руководства СССР в идеологической сфере и сфере контроля над СМИ, создание новых печатных изданий («Коммерсантъ», «Российская газета», «Куранты» и др.), радиостанций («Радио России», «Эхо Москвы» и др.) и телепрограмм («Прожектор перестройки», «Взгляд», «600 секунд», «Пятое колесо» и др.).

«Этот проект создан для тех, кому небезразлично прошлое и кто хочет увидеть, как в нашей стране появлялись новые СМИ, кому интересно, какие именно люди приходили на смену предыдущему поколению партийных редакторов, кто интересуется тем, как пресса писала о ключевых событиях эпохи», — пишет автор проекта.

«Рождение российских СМИ» реализуется при поддержке Института Кеннана, Фонда «Либеральная миссия», факультета медиакоммуникаций (до 2014 года) Национального исследовательского университета «Высшая Школа Экономики» и компании СМИ2.

Наталия Ростова работала в «Независимой газете», «Новой газете», Gazeta.ru и других изданиях. В настоящее время она сотрудничает с интернет-редакцией Slon.ru.

ЖУРDOM

(13.08.2015)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии