PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Аудитория Рунета превысила 80 миллионов человек

Самая большая аудитория в Рунете — у сервисов холдинга Mail.ru.

Размер кросс-платформенной интернет-аудитории в России в июне составил 80,1 миллиона человек, сообщается в исследовании ComScore.

Самая большая аудитория в Рунете — у сервисов холдинга Mail.ru. Она составляет 75,4 млн человек. На втором месте ресурсы «Яндекса» с 71,8 млн посетителей. Затем идут сайты Google, Microsoft, BitTorrent, Avito, Gazprom Media и Rambler&Co.

Самой популярной категорией сайтов в Рунете является «Новости/Информация». Эти ресурсы посещали 72,4 миллиона россиян. Самые популярные сайты: «Новости Mail.ru», «Яндекс. Новости», RIA.ru, KP.ru, NTV.ru, «Яндекс.Погода», Lenta.ru и «Гисметео».

theRunet.com

(12.08.2015)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии