Компания "Медиалогия" специально для Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) подготовила медиарейтинг PR-агентств за июль 2015 года.
Лидерами медиарейтинга в июле стали iMARS, Ex Libris и «Интериум».
Самые заметные информационные поводы лидеров:
- "Роснефть" определилась с партнером для разработки и проведения коммуникационной программы в поддержку деятельности компании в иностранных СМИ. СМИ сообщали, что договор стоимостью 22,7 млн руб. будет заключен с агентством iMARS сроком на 7 месяцев.
- iMARS Communications специально для портала Sostav.ru провело очередное ежеквартальное исследование рынка объявленных тендеров на коммуникационные услуги за II квартал 2015 года.
- Ex Libris опубликовал рейтинг газет и журналов за I квартал 2015 года.
- Агентство «Интериум» составило рейтинг эффективности присутствия университетов в социальных медиа.
Рейтинг построен по российским СМИ на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 26 100 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ.
В рейтинге участвовали PR-агентства, которые являются членами АКОС.