PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Рейтинг PR-агентств — июль 2015

Компания "Медиалогия" специально для Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) подготовила медиарейтинг PR-агентств за июль 2015 года.

Лидерами медиарейтинга в июле стали iMARS, Ex Libris и «Интериум».

Самые заметные информационные поводы лидеров:

  • "Роснефть" определилась с партнером для разработки и проведения коммуникационной программы в поддержку деятельности компании в иностранных СМИ. СМИ сообщали, что договор стоимостью 22,7 млн руб. будет заключен с агентством iMARS сроком на 7 месяцев.
  • iMARS Communications специально для портала Sostav.ru провело очередное ежеквартальное исследование рынка объявленных тендеров на коммуникационные услуги за II квартал 2015 года.
  • Ex Libris опубликовал рейтинг газет и журналов за I квартал 2015 года.
  • Агентство «Интериум» составило рейтинг эффективности присутствия университетов в социальных медиа.

Рейтинг построен по российским СМИ на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 26 100 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ.

В рейтинге участвовали PR-агентства, которые являются членами АКОС.

Медиалогия

(11.08.2015)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии