PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Живой Журнал» запустит биржу блогеров для размещения рекламы

C сентября 2015 года «Живой Журнал» запустит биржу блогеров — рекламодатели смогут официально приглашать авторов на презентации или предлагать им оплату за упоминания в блогах.

Об этом в комментариях на Facebook сообщил старший коммерческий менеджер LiveJournal Руслан Невлютов, внимание на запись обратил блогер Иван Никифоров.

По словам Невлютова, «всё будет удобно, прозрачно, со списком блогеров с ценами и категориями, с белыми документами». «Живой Журнал» планирует запустить биржу для всех блогеров, уточнил он.

Руслан Невлютов, старший коммерческий менеджер LiveJournal: "Блогеры будут видеть текущие предложения — например, сходить на презентацию нового авто, или протестировать гаджет, или рассказать о правилах употребления коньяка и аккуратно упомянуть конкретную марку. Тематика, объём работы, размер оплаты и количество постов может быть любым, в зависимости от задач клиента. Рекламодатели, в свою очередь, будут видеть рейтинг блогеров, их социальный капитал, размер аудитории, стоимость рекламного поста и другие нюансы".

Блогеры будут фильтроваться по тематикам, уточнил Невлютов. «За клиентом будет закрепляться личный менеджер, который поможет провести кампанию, согласовать тексты с блогерами, оформить документы», — добавил он.

Информация о комиссии, которую будет получать ЖЖ, а также другие данные, появятся ближе к запуску системы, который пока запланирован на 1 сентября, сказал Невлютов. Руководитель кириллического сегмента Livejournal Дмитрий Пилипенко подтвердил ЦП планы по созданию биржи.

Дмитрий Пилипенко, руководитель кириллического сегмента Livejournal: "Отношения между блогерами и рекламодателями существуют достаточно давно. Многие крупные клиенты и агентства оценили эффективность native ads и возможности продвижения своих брендов через лидеров мнений. Мы верим в перспективность этого направления и сейчас работаем над созданием единой платформы для взаимодействия между клиентами и блогерами. Основная задача, которую будет решать этот продукт — прозрачность коммуникаций. Биржа позволит быстро найти блог с необходимой тематикой, оформить заявку на размещение материала, согласовать детали, отследить результаты и произвести оплату. В перспективе в LiveJournal будет доступна аналитика бренда на основе записей и комментариев, которые оставляют пользователи".

В ноябре 2013 года биржу постов запустила социальная сеть «ВКонтакте». С её помощью рекламодатели могут публиковать на страницах сообществ собственные рекламные записи. При запуске биржи комиссия «ВКонтакте» составляла от 20% до 45% от стоимости размещения.

Цукерберг Позвонит

(10.08.2015)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии