PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

НР2К: опубликован список участников Национального рейтинга коммуникационных компаний за 2014 год

На сайте Российской академии общественных связей (РАОС) опубликован список PR-агентств, ставшие участниками Национального рейтинга коммуникационных компаний за 2014 год.

В этом году участниками рейтинга стали 45 агентств, основной деятельностью которых является Public Relations. В 2014 году приняли участие 35 PR-агентств.

15 июля Игорь Райхман, генеральный директор коммуникационной группы ByconGroup (оператор НР2К) объявил о начале процедуры по обработке анкетных данных, предоставленных агентствами. За процедурой по переводу данных в параметры «Объемы бизнеса» и «Профессиональный опыт» следует интеграция этих параметров с показателями медиаактивности PR-агентств. Данные по медиаактивности компаний за 2014 год предоставляет компания «Медиалогия». После согласования итоговых показателей рейтинга Наблюдательным советом НР2К результаты проходят аудит на соответствие методологии НР2К. Аудитором Национального рейтинга коммуникационных компаний является Deloitte («Делойт» в России) — международная компания, оказывающая услуги в области консалтинга и аудита.

Результаты третьего Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К) будут объявлены в рамках проведения Международного форума Baltic Weekend 2015, который состоится 10-11 сентября в Санкт-Петербурге. На форуме также пройдет церемония награждения лидеров рейтинга, которые заняли первые–третьи места, и остальных компаний, разделенных по принципу «Топ-10», «Топ-20» и т.д. Всем компаниям будут вручены дипломы участника Национального рейтинга коммуникационных компаний за 2014 год.

РАСО

(06.08.2015)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии