PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В России за год зарегистрировали 640 блогеров-трехтысячников

Роскомнадзор за год существования закона о блогерах внес в реестр 640 популярных интернет-авторов, сообщает ведомство в Twitter.

Согласно закону, регистрации подлежит блог, который регулярно читают более 3 тысяч пользователей. На него оказывается ряд ограничений. Так, блогеры-трехтысячники должны публиковать исключительно достоверную информацию и не допускать размещения призывов к экстремизму. В реестр блоги вносятся по заявлению их авторов или по инициативе самого Роскомнадзора.

Блогеры по закону обязаны публиковать на своей страничке контактную информацию, куда могут быть направлены юридические замечания, а также указывать возрастные ограничения для пользователей.

Напомним, что некоторое время назад ВЦИОМ опубликовал результаты исследования, которое показало, что меньше половины опрошенных — 40% россиян — уверены, что личные блоги необходимо регулировать по аналогии со СМИ.

ЖУРDOM

(04.08.2015)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии