PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Сергей Наумов издаст новую книгу о политическом PR

Петербургский пиарщик и журналист Сергей Наумов в ближайшее время планирует выпустить новую книгу о политическом пиаре, которая получила название «Театр абсурда».

Планируется, что на сначала будет выложена на одном из популярных литературных порталов, а потом уже издана в печатном виде.

«Изначально планировалась документальная работа о политическом пиаре, его особенностях и нашумевших PR-проектах. Но в итоге было решено написать художественное произведение, в котором всё это, разумеется, присутствует. Речь идет о сборнике сатирических зарисовок», — рассказал «ЖурДому» Сергей Наумов.

«Это крайне позитивная книга. Главный герой — пиарщик малоизвестной партии в заброшенном богом городишке, человек с огромным чувством юмора, без которого на этой работе не обойтись».

Напомним, это уже не первый опыт Сергея Наумова в литературе. Несколько лет назад он издал книгу "Под колесами любви".

ЖУРDOM

(03.08.2015)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии