PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

У pr-агентства Agenda появилась Усадьба

С апреля 2008 года Агентство элитной недвижимости «Усадьба» и PR-Агентство Agenda начали сотрудничество в рамках договора о комплексном абонентском PR-обслуживании.
Agenda оказывает полный спектр услуг по PR-поддержке деятельности «Усадьбы», ведет работу с деловой и специализированной прессой, информационными агентствами и ведущими деловыми и профильными Интернет-изданиями.
В рамках абонентского обслуживания Agenda обеспечивает создание и распространение новостей, пресс-релизов и аналитических статей компании «Усадьба» по широкой базе СМИ, ежемесячно предоставляет мониторинг всех упоминаний компании и ее ведущих спикеров, отслеживает активность конкурентов в информационном поле, организует комментарии спикеров компании в ведущих изданиях прессы и сети Интернет, а также обеспечивает поддержание и обновление базы данных СМИ.

Источник: www.sostav.ru

(16.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии