PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Серебряный Лучник» и «RuPoR» подписали соглашение о сотрудничестве

Исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» и ФРОС «Region PR» подписали соглашение о партнерстве и сотрудничестве.

Стороны договорились на регулярной основе размещать новости, совершить обмен баннерами и логотипами, активно сотрудничать в других направлениях.

Один лучший проект по рекомендации Исполнительной дирекции Премии «RuPoR» включается в шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник» и получает право на публичную защиту.

Десять проектов по рекомендации Исполнительной дирекции Премии «RuPoR» получают право на участие в Национальной премии «Серебряный Лучник» без уплаты регистрационного взноса.

В Экспертный совет Национальной премии «Серебряный Лучник» войдут представители премии «RuPoR».

Исполнительная дирекция Национальной премии «Серебряный Лучник» передаст 10 экземпляров книги «50 лучших проектов» разных лет для рабочих нужд Премии «RuPoR».

«Мы расширяем наше сотрудничество, потому что развиваются, концептуально меняются и обрастают новыми проектами наши премии. За эти десять лет «RuPoR» стал известной, признанной премией, подарившей сообществу много достойных проектов. «RuPoR»  — достойный партнер в развитии региональных связей федерального уровня. Накоплен значительный опыт, пришло время активнее взаимодействовать в рамках студенческой недели, издательских проектов, рейтинга вузов. Я надеюсь на сотрудничество и хорошие идеи Геннадия Шаталова», — прокомментировала подписанное соглашение Надежда Явдолюк, исполнительный директор Национальной премии «Серебряный Лучник».

«Сотрудничество премии «RuPoR» с Национальной премией в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» началось в 2005 году, именно в этом году была учреждена наша премия, а Национальная премия «Серебряный Лучник» вошла в состав учредителей премии «RuPoR». Благодаря партнерству большое количество PR-проектов и PR-специалистов из самых разных регионов и городов страны были представлены широкой профессиональной аудитории, что в свою очередь положительно влияло и влияет на формировании стандартов профессиональной деятельности, популяризации профессии. Уверен, что наше сотрудничество в этом году будет не менее полезным, как для самих конкурсов, так и для PR-отрасли в целом», — отметил Геннадий Шаталов, председатель Правления ФРОС "Region PR», президент премии «RuPoR», член жюри Национальной премии «Серебряный Лучник».

Серебряный Лучник

(31.07.2015)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии