PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Эра digital трансформировала образ PR-специалиста

Ко Дню PR-специалиста агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, исследовало, как представители индустрии воспринимаются в социальных сетях, и выяснило, каков он — «образ PR-щика цифровой эпохи».

Всего несколько лет назад профессия PR-специалиста ассоциировалась со стильно одетым мужчиной — в хорошем костюме, модном галстуке и при дорогих аксессуарах, — который целиком погружен в переговоры. С приходом эры социальных медиа в образе PR-специалиста произошли кардинальные перемены. Сегодня, как показало исследование Pro-Vision, в восприятии пользователей соцсетей на авансцену вышли энергичные девушки в комфортной одежде и кедах, а портфели с кипой документов заменили смартфоны и другие гаджеты.

Из области интересов современных PR-щиков можно отметить любовь к путешествиям по городам Европы и пляжным курортам, к фитнесу и активным видам спорта, электронной музыке и гаджетам. Они всегда остаются на связи со своими клиентами, вступая в их группы в соцсетях и поддерживая репостами, а иногда и становятся послами бренда. Пока холосты или не замужем, детей нет.

«Настала более демократичная эпоха, в которую luxury-атрибутика перестала быть актуальной. Все время быть на связи и ориентироваться в digital-каналах коммуникации теперь значительно важнее, чем иметь дорогую одежду или ездить на навороченном автомобиле. Ведь современные технологии позволяют создать виртуальный офис и проводить конференции с партнерами, находящимися не только в разных точках города, но и на разных концах земного шара. Изменение ценностей привело к тому, что сегодня мы наблюдаем преображение PR-специалиста в глазах нового поколения. Посмотрим, как изменится его образ лет через 10», — комментирует Владимир Виноградов, президент Pro-Vision Group.

Pro-Vision

(30.07.2015)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии