PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Названы 100 лучших директоров по коммуникациям в России

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) объявила итоги второго Всероссийского рейтинга директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям TOP-COMM 2015.

Основной целью рейтинга TOP-COMM является оценка эффективности руководителей и находящихся в их ведении подразделений в сфере стратегических коммуникаций бизнеса в организациях, действующих на территории Российской Федерации; выявление и публичное признание лучших профессионалов отрасли; определение лучших по совокупности оцениваемых факторов организаций в сфере корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений.

Результаты рейтинга TOP-COMM 2015 основываются на масштабном исследовании, в котором приняли участие свыше 120 топ-менеджеров, ответственных за стратегические корпоративные коммуникации, генеральные директора коммуникационных агентств, а также руководители департаментов корпоративных коммуникаций и их структурных подразделений. Все они отвечали на вопросы детальной анкеты, которая после автоматической обработки данных позволила составить аналитический рейтинг рангового типа.

В список 100 лучших директоров по коммуникациям Рейтинга TOP-COMM 2015 вошло 53 новых участника. Однако лидеры прошлогоднего рейтинга удержали свои позиции.

По итогам Всероссийского рейтинга директоров по коммуникациям и корпоративным отношениям TOP COMM-2014 АКМР подготовила и выпустила в свет первую в России книгу по состоянию отечественного рынка корпоративных коммуникаций. Она содержит уникальную информацию о моделях построения системы корпоративных коммуникаций в ведущих российских и зарубежных компаниях, работающих в различных отраслях экономики России, данные по структуре бюджета департаментов и организации их работы. В книге представлены кейсы лучших практик в сфере корпоративных коммуникаций от компаний, чьи директора по коммуникациям вошли в ТОП-10 рейтинга АКМР.

АКМР

Результаты рейтинга TOP-COMM 2015

(29.07.2015)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии