PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Worldcom PR Group избрала новый Совет директоров

Крупнейшая международная сеть независимых PR-агентств Worldcom Public Relations Group избрала новый Общий совет директоров, председателем которого стал Скотт Чайкин, представляющий в Worldcom агентство Dix & Eaton из Кливленда, штат Огайо, США. Выборы прошли во время ежегодного Общего собрания партнеров Worldcom в Рио-де-Жанейро.

«Мы приветствуем новый состав Совета директоров Worldcom, который объединил высококлассных профессионалов из разных регионов мира. Со многими из них нам доводилось делать совместные международные проекты, которые были реализованы на высочайшем уровне. Я уверена, новый Совет директоров обеспечит еще больший успех Worldcom Group во всем мире», — сказала Светлана Малкарова, генеральный директор PR-агентства «Медиа-консалтинг», российского партнера Worldcom Group.

В состав Совета директоров Worldcom вошли:

  • Патрик Шобер (Patrik Schober) — управляющий партнер Pram Consulting, Прага, Чехия;
  • Стефании Пол (Stephanie Paul) — владелец The Phillips Group Pty Ltd, Брисбен, Австралия;
  • Мари-Жозе Гагнон (Marie-Josée Gagnon) — генеральный директор и основатель CASACOM, Монреаль, Квебек, Канада;
  • Кэрол Климас (Carol Klimas) — вице-президент, партнер, директор по PR и продвижению в социальных медиа, Феникс, Аризона;
  • Имма Фолч (Imma Folch) — генеральный директор LF Channel, Барселона, Испания;
  • Криспин Маннерс (Crispin Manners) — председатель и генеральный директор Onva Consulting, Суррей, Великобритания;
  • Монти Хаглер (Monty Hagler) — президент и генеральный директор RLF Communications, Гринсборо, Северная Каролина;
  • Коринна Фосс (Corinna Voss) — генеральный директор, HBI GmbH, Мюнхен, Германия;
  • Грег Тармин (Greg Tarmin) — исполнительный вице-президент, генеральный директор, PadillaCRT, Нью-Йорк, США.

Председатели географических подразделений Worldcom:

  • Регион EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка): Патрик Шобер (Patrik Schober) — управляющий партнер, Pram Consulting, Прага, Чехия;
  • Азиатско-Тихоокеанский регион: Найл Дологан (Niall Dologhan) — главный консультант, TQPR, Куала-Лумпур, Малайзия;
  • Регион Северная и Южная Америка: Том Донохью, президент, Donoghue & Associates, Калгари, Альберта, Канада.

 

Worldcom Public Relations Group — крупнейшая международная сеть независимых PR-агентств, объединяющая 143 офиса в 115 городах на шести континентах. Партнеры Группы трудоустраивают более 2000 специалистов, а общий оборот в 2014 году составил $288 млн от 3034 клиентов. Группа основана в 1988 году и объединяет самые сильные, способные независимые агентства, которые умеют добиваться быстрого и устойчивого результата для клиентов практически в любой точке мира за счет использования современных технологий и практик в сфере коммуникаций. Партнеры Worldcom обслуживают как национальных, так и международных клиентов, при этом сохраняют гибкость и свободу, свойственную независимым агентствам. В Worldcom клиенты получают доступ к коммуникационным услугам мирового уровня от профессионалов, которые понимают язык, культуру и обычаи той страны, в которой они работают. http://www.worldcomgroup.com/  

Россию в Worldcom Public Relations Group представляет PR-агентство «Медиа-консалтинг». http://www.mc-pr.ru/

(24.07.2015)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии