PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Созданием общедоступного спортивного канала займется Тина Канделаки

Телеведущая и владелец рекламного агентства «Апостол» Тина Канделаки займет место в руководстве спортивного холдинга, который создает «Газпром-Медиа» вокруг нового общедоступного спортивного телеканала «Матч ТВ».

О том, что Канделаки примет участие в создании «Матч ТВ», сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу «Газпром-Медиа». В спортивном холдинге, который будет создан вокруг телеканала, Канделаки займет должность генерального продюсера и заместителя гендиректора объединенной спортивной редакции.

Как уточняют в пресс-службе, Канделаки будет отвечать за создание программного наполнения «Матч-ТВ», разработку сетки вещания и создание привлекательного для рекламодателя аудиторного облика канала. Сейчас договор с Канделаки находится в стадии подписания.

«Коммерсантъ» также сообщает о другой кадровой перестановке в активах «Газпром-Медиа». По сведениям издания, гендиректор НТВ Владимир Кулистиков по состоянию здоровья не будет продлевать свой контракт, который истекает 1 января 2016 года.

15 июля телеканал «Матч ТВ» (ООО «Национальный спортивный телеканал») указом президента Владимира Путина был внесен в список общероссийских обязательных каналов. По закону об обязательных общедоступных телеканалах и операторах связи, операторы платного кабельного и спутникового ТВ будут обязаны бесплатно предоставлять для своих пользователей все каналы, входящие в перечень обязательных и бесплатных.

Идею запуска общедоступного спортивного канала на частотах канала «Россия 2» Путин поддержал в июне. «Газпром-Медиа» приобретает у ВГТРК частоты «России 2», предположительная сумма сделки составит около 9 млрд руб. Вместе с «Россией 2» будет приобретен спортивный сайт Sportbox. 1 июля сотрудники Дирекции спортивных программ ВГТРК получили уведомления о предстоящем в октябре увольнении.

РБК

(23.07.2015)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии