PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Россияне ищут золотую середину в медиапотреблении

Данные регулярного исследования РосИндекс компании Synovate Comcon показывают изменение структуры медиапотребления в России.

С 2014 по 2015 год недельная аудитория ТВ практически не изменилась. С другой стороны, аудитория интернета, после паузы в 2014 году, продолжила рост (с 63% до 71%). Кроме этого, выросла и аудитория радиослушателей (с 61% до 63%). Также продолжился долгосрочный тренд падения аудитории прессы.

Население стало обращаться к большему количеству информационных источников. Так, доля людей, которые получают информацию по одному или двум каналам медиа, снизилась с 39% до 36%, а доля тех, кто обращается к трем и более каналам, выросла с 61% до 64%. Увеличение количества источников информации связано с тем, что россияне стараются более полно сформировать свое мнение в условиях сегодняшней нестабильной ситуации как в политике, так и в экономике.

Анализ недельного потребления медиа по группам, показывает, что возросшая во II квартале 2014 года популярность ТВ снизилась до прежнего уровня. Вместе с уменьшением доли тех, кто смотрит только ТВ и не обращается к другим СМИ, увеличилось число людей, получающих информацию только из интернета. Заметный рост также показала группа опрошенных, слушающих только радио (с 6% до 7%). А вот количество читающих только прессу сократилось (с 8% до 7%).

Synovate Comcon

(20.07.2015)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии