PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR-ЦИТАТА 2015

Российская ассоциация по связям с общественностью в Год литературы в России ко Дню PR-специалиста проводит конкурс на лучшую цитату о коммуникациях, принадлежащую какому-либо русскому писателю.

В конкурсе участвует пара: писатель и тот, кто нашел и выдвинул на конкурс цитату этого писателя. Премию получает, конечно, тот, кто цитату нашел.

Как будет проходить конкурс?

Этап первый. Выдвижение

Каждый может разместить на странице этого события https://www.facebook.com/events/710838412355754/ понравившуюся ему цитату о коммуникации любого русского писателя. Срок — до 17.07.2015.

Этап второй. Лонг-лист

Жюри конкурса отберет лонг-лист. Лонг-лист будет опубликован. Срок — до 20.07.2015.

Этап третий. Шорт-лист

Открытым голосованием будет выбран шорт-лист из трех лучших цитат. Те, кто предложил эти цитаты, будут приглашены на празднование Дня PR-специалиста. Срок — до 26.07.2015.

Этап четвертый. Определение победителя

Во время Дня PR-специалиста (место проведения будет объявлено чуть позже) открытым голосованием будут выбраны цитата-победитель и наш PR-писатель года. Предложивший цитату получит премию. Срок — 28.07.2015.

РАСО

(10.07.2015)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии