PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Эксперты назвали самое удачное время для записей в соцсетях

Чтобы собрать самое большое количество просмотров и "лайков" в социальных сетях, лучше всего публиковать свои записи и фотографии в будние дни после обеда. В этом уверены эксперты "Российской газеты". При этом в каждой стране и городе свое идеальное время для публикаций.

Владельцы аккаунтов в различных социальных сетях до сих пор не могут вычислить, почему некоторые их записи, ссылки или фотографии "взрывают" интернет, а некоторые остаются незамеченными. Им на помощь пришли ученые, которые проанализировали более 25 миллионов записей в Facebook и более 100 миллионов реакций на них, и выявили самое удачное время для публикаций.

"Вывод таков: записи, сделанные в определенное время дня (поздним утром и в первые несколько часов после полудня), а также в определенные дни недели (особенно по вторникам и средам), обычно вызывают более активную реакцию френдов. Но идеальное время слегка разнится в зависимости от того, где вы живете", — написал накануне журналист The Washington Post со ссылкой на исследование компании Klout.

Например, в Нью-Йорке лучше всего "постить котиков" незадолго до полудня, в Сан-Франциско — между 9 и 10 утра, в Лондоне — в первые часы после полудня, в Париже — утром и после полудня. "В Токио идеальное время — между 7 и 9, но в остальной период внимание снижается не так резко. Похоже, японцы щедры на лайки, перепосты и комментарии до глубокой ночи", — говорится в статье.

В Москве, как пояснили наши эксперты, пики прочтений зависят от самой информации. Если это серьезная новость, то ее хорошо читают с 8 до 10 утра, если развлекательное чтиво, то после обеда, публицистику начинают "лайкать" в 18-19 часов.

Что касается дней недели, то лучшие для публикаций дни в других странах — это вторник и среда, в четверг и пятницу интерес спадает, а тише всего друзья по френд-ленте ведут себя в выходные. По понедельникам люди, видимо, адаптируются к рабочим будням и постепенно начинают интересоваться френд-лентой.

В России идеальным днем для публикаций является четверг, впрочем, и в другие будние дни пользователи не спят.

"Пошла" запись или нет, можно понять уже в первые два часа после опубликования, говорят эксперты. Ведь именно в это время можно набрать максимальное число одобрений, а потом уже новость устаревает.

RG.RU

(06.07.2015)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии