PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Медиалогия» начинает сертификацию PR-агентств

С 1 июля 2015 года в «Медиалогии» стартовала система сертификации PR-агентств.

Программа сертификации основана на проверке знаний сотрудников в области технологий мониторинга и анализа СМИ.

Любое PR-агентство сможет получить статус сертифицированного агентства. Для этого количество сертифицированных «Медиалогией» представителей агентства должно составлять не менее 50% от числа сотрудников.

Представители агентств могут дистанционно пройти тестирование и получить сертификат специалиста по работе с «Медиалогией». При успешном прохождении тестирования специалист получает именной сертификат, который действует три года с момента получения.

По итогам первого полугодия 2015 года свои знания подтвердили сотрудники из 28 PR-агентств. Лидером по количеству сертифицированных сотрудников стало агентство PR Partner — почти 90% специалистов агентства уже получили сертификаты. Таким образом, PR Partner становится первым, получившим статус сертифицированного агентства. Среди других лидеров по количеству сертифицированных сотрудников: АГТ, SPN Communications, А-ТАК, BBC Monitoring, Insiders, Группа ИМА, «Михайлов и партнёры», AG Loyalty, PR News.

РАСО

(03.07.2015)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии