С 1 июля 2015 года в «Медиалогии» стартовала система сертификации PR-агентств.
Программа сертификации основана на проверке знаний сотрудников в области технологий мониторинга и анализа СМИ.
Любое PR-агентство сможет получить статус сертифицированного агентства. Для этого количество сертифицированных «Медиалогией» представителей агентства должно составлять не менее 50% от числа сотрудников.
Представители агентств могут дистанционно пройти тестирование и получить сертификат специалиста по работе с «Медиалогией». При успешном прохождении тестирования специалист получает именной сертификат, который действует три года с момента получения.
По итогам первого полугодия 2015 года свои знания подтвердили сотрудники из 28 PR-агентств. Лидером по количеству сертифицированных сотрудников стало агентство PR Partner — почти 90% специалистов агентства уже получили сертификаты. Таким образом, PR Partner становится первым, получившим статус сертифицированного агентства. Среди других лидеров по количеству сертифицированных сотрудников: АГТ, SPN Communications, А-ТАК, BBC Monitoring, Insiders, Группа ИМА, «Михайлов и партнёры», AG Loyalty, PR News.