PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Первый канал» и ВГТРК получат дополнительное финансирование

Комитет Госдумы по бюджету и налогам на заседании в понедельник одобрил поправку, согласно которой из закрытых статей федерального бюджета на финансирование ВГТРК и ОАО "Первый канал" будет направлено семь миллиардов рублей.

"Ситуация, сложившаяся в информационном пространстве нашей страны, требует вмешательства Госдумы. Обострение международного политического кризиса привело к необходимости существенного увеличения информационного вещания отечественных телеканалов", — представил поправку на заседании комитета ее автор, глава думского комитета по информационной политике Леонид Левин.

Он считает, что "сограждане должны иметь возможность получать объективную картину происходящего не только в нашей стране, но и в мире". При этом "в сложившихся условиях на первый план выходит работа непосредственно в местах происходящих событий, что сопряжено с затратами на полноценную работу корпунктов и выездных групп", — сказал Левин.

Он отметил, что "исходя из того, что устойчиво сохраняется повысившаяся курсовая разница между отечественной и иностранными валютами, бюджеты гостелеканалов не могут решить проблему за счет перераспределения имеющихся средств".

"Дополнительными факторами являются производство программного продукта, необходимость обслуживания кредитов и заметное сокращение рекламного рынка", — заметил Левин.

Госдума может проголосовать за эту поправку во втором чтении на заседании в среду.

Интерфакс

(30.06.2015)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии